Лечение кошек

Принято считать, что кошки легко переносят любые болезни, и на них всё заживает само. Но это не так. Если вы заметили, что кошка стала вялой и апатичной, она не принимает участия в жизни семьи, отказывается от еды и воды, то нужно обязательно показать её ветеринару.

Особенность кошек заключается в том, что они могут долгое время скрывать своё плохое самочувствие от хозяев, даже если они испытывают достаточно сильную боль. Не стоит заставлять своего питомца страдать, лучше сразу обратиться в ветеринарную клинику за помощью.

Многие владельцы кошек, видя плохое самочувствие своего питомца, всё равно откладывают визит к ветеринару, переживая, что кошка получит дополнительный стресс из-за посещения клиники. Можем вас успокоить. Наши врачи любят кошек, понимают их и умеют с ними работать. Если кошка испытывает стресс, становится пугливой или, наоборот, агрессивной, мы дадим ей прямо на приёме специальные капли, которые успокоят и снимут стресс. После чего можно будет спокойно провести осмотр и взять необходимые анализы.

Врачи наших клиник хорошо понимаю, что лечить кошку гораздо сложнее, чем собаку: ей сложно дать лекарство и сложно сделать укол, а возить на каждую процедуру в клинику – это подвергать животное ещё большему стрессу. Поэтому мы обучаем владельцев кошек, как делать необходимые процедуры дома. В клинику владелец привозит животное на контрольные осмотры или на взятие анализов.

В наших клиниках работают высококвалифицированные специалисты, у нас есть возможность сделать кошке УЗИ и провести полный спектр диагностики, чтобы максимально точно определить заболевание. Мы проводим хирургические операции любой сложности. В процессе лечения, за животным закрепляется врач, у которого вы в любой момент можете получить грамотную консультацию, задать все интересующие вас вопросы.

Если вас беспокоит самочувствие кошки, не нужно заставлять вашу любимицу страдать и ждать, что заболевание пройдёт само. Лучше стразу обратиться к ветеринару, чтобы вовремя начать лечение. Врачи наших клиник рады помочь вашим питомцам и готовы сделать всё возможное, чтобы сохранить здоровье кошки на долгие годы.