круглосуточный

Лечение собак

К сожалению, бывает, что собаки болеют, никто от этого не застрахован. Сам питомец не может рассказать о своём самочувствии, но внимательный хозяин обязательно заметит, что с его любимцем что-то не в порядке по его поведению. Если собака отказывается от еды, много лежит, если у неё понос или рвота, нужно обязательно показать её ветеринару.

Чаще всего за лечением обращаются владельцы молодых собак, от 2 месяцев до 1,5 лет, и собак в возрасте от 7-ми лет. То есть в группе риска находятся собаки-дети и пожилые животные.

Врачи наших клиник хорошо разбираются в особенностях пород, в породных заболеваниях, в заболеваниях, связанных с возрастом. В ветеринарных клиниках «Возрождение» есть возможность проводить лечение собак в стационаре. Собака может находиться в клинике до нескольких дней и получать полноценное лечение. Это очень удобно для хозяев: не нужно возить питомца туда и обратно и можно быть уверенным в качестве оказываемых услуг.

В наших клиниках работают высококвалифицированные специалисты разных профилей: офтальмологи, репродуктологи, онкологи, кардиологи, ортопеды, хирурги. У нас есть возможность сделать собаке УЗИ и провести полный спектр диагностики, чтобы максимально точно определить заболевание. Мы проводим хирургические операции любой сложности.

В процессе лечения, за собакой закрепляется врач, у которого вы в любой момент можете получить грамотную консультацию, задать все интересующие вас вопросы. С лечащим врачом всегда можно связаться по телефону, по электронной почте или в группе ВКонтакте.

Если вас беспокоит самочувствие собаки, не нужно ждать, что заболевание пройдёт само. Лучше стразу обратиться к ветеринару, чтобы вовремя начать лечение. Врачи наших клиник рады помочь вашим питомцам и готовы сделать всё возможное, чтобы сохранить их здоровье.