Правила посещения ветеринарной клиники

Правила посещения ветеринарной клиники и приема животных

1. Прием пациентов ветеринарной клиники осуществляется на основе настоящих правил, ветеринарного законодательства РФ, закона об оказании платных ветеринарных услуг.

2. Все ветеринарные услуги платные. Цена на услуги указана в прейскуранте.

3. Все пациенты клиники принимаются по предварительной записи и в порядке общей очереди. Пациенты, записанные на операции, а также записанные к профильным специалистам, принимаются согласно времени записи. Без очереди принимаются пациенты, требующие неотложной (экстренной) ветеринарной помощи. Решение о принятии пациента без очереди принимает врач смены или ассистент. При необходимости принять больное животное с патологией, угрожающей жизни, прием остальных животных может быть приостановлен на требуемое время.

4. В клинике не обслуживаются животные, пришедшие с несовершеннолетними хозяевами без сопровождения взрослых.

5. Все животные, находящиеся в клинике, не должны контактировать между собой, собаки должны находится на поводках и в намордниках; мелкие собаки, кошки, грызуны – в специальных переносках.

6. Фиксация животного входит в обязанности владельца. Если животное агрессивное и не дает произвести осмотр, врач вправе отказать владельцу в осмотре такого животного или предложить осмотр под седацией/успокоением. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от своего же животного.

7. Персонал клиники вправе отказать в приеме пациенту с животным, не привитым от бешенства, а также в случае, если животное подобрано и агрессивно.

8. Проходить в помещения клиники далее коридора и регистратуры владелец животного может только в сопровождении персонала клиники.

9. При обращении в клинику владельца с животным, находящимся в тяжелом состоянии, персонал клиники обязан предупредить клиента о тяжести состояния, рассказать о всех возможных прогнозах и исходах болезни, о чем берется соответствующая расписка с владельца.

10. При первичном обращении пациента в клинику проводится первичный прием, который включает в себя осмотр, консультацию и назначение лечения для животного. Врач информирует владельца о всех дополнительных манипуляциях и исследованиях, необходимых для диагностики заболевания и лечения животного, которые оплачиваются дополнительно в соответствии с действующим прейскурантом клиники.

11. Повторный прием производится при назначении лечащего врача для повторного осмотра животного, после проведенного лечения. При обострении заболевания через продолжительное время (более 1 месяца), а также при возникновении другой проблемы у животного, прием считается первичным. При обращении в клинику с другим животным, принадлежащим тому же владельцу, прием также считается первичным.

12. Владелец животного обязуется оплатить услуги клиники, а также медикаменты, используемые при лечении, в полном объеме, независимо от исхода заболевания.

13. Владелец больного животного должен в полном объеме выполнять назначенное лечение. В случае невыполнения назначений персонал клиники не несет ответственности за результат лечения и исход заболевания.

14. Владелец животного должен понимать, что для постановки окончательного диагноза могут потребоваться неоднократные проведения дополнительных исследований и анализов, что повлечет за собой дополнительные затраты со стороны владельца.

15. Перед плановыми хирургическими операциями владелец животного должен подготовить свое животное в соответствии с рекомендациями, выданными персоналом клиники. Владелец животного должен прийти с питомцем на операцию к назначенному времени.

16. Перед поведением общей анестезии и операции владельцу животного разъясняются всевозможные риски и осложнения, после чего владелец подписывает документ, подтверждающий согласие на проведение анестезии и операции.

17. Эвтаназия в клинике производится только после подписания владельцем животного согласия. В нашей клинике производится эвтаназия только безнадежно больных животных с ненадлежащим качеством жизни. Персонал клиники вправе отказать в проведении эвтаназии.

18. Персонал клиники имеет право отказать в обслуживании пациентов, грубо нарушающих дисциплину общественного порядка, неуважительно относящихся к персоналу клиники, людей в нетрезвом состоянии. Клиника оставляет за собой право отказать в обслуживании без объяснения причин. При необходимости персонал клиники привлекает охрану.

19. Фото- и видеосъемка клиентами в клинике запрещена.

20. Выписка из истории болезни выдается только после письменного заявления владельца животного за подписью главного или лечащего врача. Срок готовности выписки 3 рабочих дня.