О зубах

11/09/2018

Загляните в рот своему питомцу и ответьте на наши вопросы!

У вашей собаки есть неприятный запах из пасти?
А десны красные и опухшие?
Зубы вашего любимого питомца желтые или коричневые?
Ваш питомец с легкостью и азартом грызет кости?

Если вы ответили “ДА” на любой из вопросов, то ваша собака скорее всего имеет периодонтальную болезнь и болезнь зубов!  Наши врачи откроют вам один секрет!  Согласно данным, полученным группой Banfield по прикладным исследованиям и знаниям (BARK), у домашних животных с болезнями дёсен и зубов чаще диагностируется ЗАБОЛЕВАНИЕ СЕРДЦА, а также другие формы повреждения органов. Доказано, что периодонтальная болезнь связана с сердечными заболеваниями, потому что бактерии из ротовой полости постоянно входят в кровоток и прилипают к артериям, которые окружают сердце! Животных, как и человека, необходимо приучать чистить зубки с самого детства!

Проблемы с зубами у питомцев появляются:

• когда в корме недостает твердых частиц,
  • когда питомца подкармливают со стола,
  • когда эмаль испытывает острую нехватку минералов.

Налет мгновенно превращается в зубной камень – отложение куда более твердое и живучее – а это опасность инфекций! Для предотвращения всех этих неприятностей необходимо регулярно проводить питомцу санацию зубов и десен.  Под санацией подразумевается ликвидация зубного камня и удаление налета  очищение карманов, которые образовываются в деснах животного  обнаружение нездоровых, пораженных зубов

Насколько регулярно следует проводить лечение?
Минимум 1 раз в год – это точно! Мелким породам собак мы рекомендуем показывать врачу зубки 1 раз в 6-8 месяцев. Определить, что зверю пора к дантисту, легко: если зубки начали неприятно пахнуть или на них появился желтый/коричневый налет— значит, самое время!

Стоимость такой процедуры в наших клиниках зависит от веса животного и объема работы – это всегда определяет врач после осмотра! И продолжать следить за зубами питомца необходимо и после лечения/санации ротовой полости для чистки зубов собак используйте специальную пасту. Она снимет тонкую бактериальную пленку с зубов и уменьшит образование налета. Дайте своей собаке пожевать игрушку и купите для нее специальные косточки и другую еду, которая специально разработана для чистки зубов.

Лечите заболевания рта у своих питомцев своевременно!