Порядок пребывания в стационаре

Для помещения животного в стационар желательно иметь при себе его ветеринарный паспорт.
Если животное не вакцинировано, перед госпитализацией у него не исключаются вирусные инфекции, поэтому врач может предложить пройти специальные тесты для исключения болезней:

  • кошкам — панлейкопении,
  • собаки — парвовирусного интерита.

В стационаре мы можем отказать животным, которых подобрали на улице и, которые не прошли карантин 14 дней. Эта мера вынужденная и ограждает здоровых животных от возможного заражения.

Кормление питомца в стационаре.
Корм для собак и кошек включен в стоимость услуги. Мы используем корма влажные и сухие разных марок. Но лучше привезти с собой привычный для вашего питомца корм. Он может быть даже домашнего приготовлания. При наличии у питомца пищевой аллергии, обязательно сообщите об этом вашему врачу.

В стационарах наших клиник есть все необходимое для вашего питомца: пелёнки, пледы, миски, лотки для кошек и другое. Весь инвентарь проходит обязательную антисептическую обработку. Личные вещи животного мы стараемся не брать, так как не можем гарантировать их полную сохранность.
Обращаем внимание, что ошейник/шлейка на собаке должны быть надёжными и плотно прилегать к шее.

Правила расчета и посещения пациентов в стационаре нашей клиники
1. Примерную сумму стационарного пребывания рассчитывает врач на приеме после осмотра питомца и составления примерно плана диагностики и лечения. Все необходимые затраты бязательно обсуждает с владельцем животного.

2. Предоплата за стационар / хирургическое вмешательство / терапевтическое лечение должна составлять не менее 80% от общей суммы.

3. Врач оставляет за собой право изменять ход диагностики и лечения в зависимости от состояния пациента. Изменения могут быть как в меньшую, так и в большую сторону. 

4. Дополнительные расходы, врач обязан согласовать с владельцем животного (по телефону, лично, по электронной почте и т.д.) Исключением является, подписанное владельцем “Согласие”, в котором указывается, что он доверяет врачу в выборе действий лечения без его уведомления!

5. Время ЗВОНКОВ от врача владельцу по состоянию животного на стационаре ежедневно с 14:00 до 17:00.
Звонки от владельца в стационар в течении рабочего дня чаще всего не возможны чтобы не нарушать рабочий режим операционного и стационарного блока. 

6. Время ПОСЕЩЕНИЯ пациентов ежедневно по предварительной договоренности с врачом чтоб не нарушать лечебные мероприятия четвероного пациента. 

7. Время ВЫПИСКИ животных домой, как правило, с 8:00 до 12:00 или с 20:00 до 24:00.
Конечно, могут быть исключения.

Мы делаем всё, чтоб нашим четвероногим пациентам было комфортно в больнице. А вы получали своевременно новости по их самочувствию!


Есть вопросы?