Стационар

В нашей клинике на Северной, 28 В работает дневной стационар для домашних животных. Это значит, что 14 часов все животные находятся под наблюдением команды ОРИТ (отделения интенсивной терапии). 
У каждого пациента свой отдельный бокс. Чистые пеленки, продизинфицированные, пледы, миски, лотки для кошек и другое.

Помещение стационара большое и имеет много окон - это очень важно! Это значит, циркадный ритм (смена для и ночи) у животных почти не нарушен.

Техническое оснащение стационара позволяет оказывать помощь тяжелым пациентам таким как: реабилитация после сложных хирургических вмешательств, после серьезных травм, с нарушениями жизненно важных функций и тд. В специально оборудованной зоне treatment мы проводим химиотерапию, диагностические мероприятия, обработки ран, швов, осматриваем животных комиссионно. 

Для кормления четвероногих пациентов мы используем корма влажные и сухие разных марок. Но просим у владельцев привезти с собой привычный для вашего питомца корм. Он может быть даже домашнего приготовлания! А при наличии у питомца пищевой аллергии, обязательно делаем отметку в карте. 

Для помещения животного в стационар желательно иметь при себе его ветеринарный паспорт.Если животное не вакцинировано, перед госпитализацией у него не исключаются вирусные инфекции, поэтому врач может предложить пройти специальные тесты для исключения болезней:

  • кошкам — панлейкопении,
  • собаки — парвовирусного интерита.

В стационаре мы можем отказать животным, которых подобрали на улице и, которые не прошли карантин 14 дней. Эта мера вынужденная и ограждает здоровых животных от возможного заражения.

Правила расчета и посещения пациентов в стационаре нашей клиники

1. Примерную сумму стационарного пребывания рассчитывает врач на приеме после осмотра питомца и составления примерно плана диагностики и лечения. Все необходимые затраты бязательно обсуждает с владельцем животного.

2. Предоплата за стационар / хирургическое вмешательство / терапевтическое лечение должна составлять не менее 80% от общей суммы.

3. Врач оставляет за собой право изменять ход диагностики и лечения в зависимости от состояния пациента. Изменения могут быть как в меньшую, так и в большую сторону. 

4. Дополнительные расходы, врач обязан согласовать с владельцем животного (по телефону, лично, по электронной почте и т.д.) Исключением является, подписанное владельцем “Согласие”, в котором указывается, что он доверяет врачу в выборе действий лечения без его уведомления!

5. Звонки от владельца в стационар в течении рабочего дня чаще всего не возможны чтобы не нарушать рабочий режим операционного и стационарного блока. Доктора могут прислать вам смс уведомление на ватсап, если животное можно забрать домой ранее оговоренного срока.

6. Время ВЫПИСКИ животных домой, как правило, с 20:00 до 22:00.

Мы делаем всё, чтоб нашим четвероногим пациентам было комфортно в больнице. А вы получали своевременно новости по их самочувствию!

 


Есть вопросы?